понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП "Мой красивый блог". Урок 1

Как нельзя, кстати, вышел  проект Мой Красивый Блог у Алёны.  Для меня эти курсы особенно важны, так как  я только начинающий блоггер и какие-то элементарные вещи порой  я даже не знаю. Надеюсь теперь, шаг за шагом по  чуть-чуть привести свой блог в порядок! Хочется уюта и комфорта  в своем блогодомике . Алёна, спасибо тебе огромное за такой замечательный курс и за то, что делишься своими знаниями!

    Домашнее задание:
2.           1. Сделайте принтскин  вашего действующего блога. (В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится).  

            Принтскрин моего блога на данный момент


              Попробовав  все сделать по первому уроку в экспериментальном блоге  переделала и основной :) 



    2.  Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
   
                                   Создала блог для экспериментов, пока вот что на данный момент.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.

   Я больше склоняюсь к минимализму, но с возможными яркими акцентами. Интересно стилизованный заголовок,  красиво оформленные  вкладки, симпатичные гаджеты и еще круглые фотографии авторов. 






    В дальнейшем это будет действующий блог оформления детских праздников, так что и палитру в оформлении блога выбрала я яркую .

        Первое домашнее задание выполнено :) 
                                                 
                                                                      Урок №1


 


1 комментарий: